Михаил Пореченков протестировал новый Kia Sorento
Новая рекламная кампания под слоганом «Мужской подход»
Kia Motors RUS запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению нового Kia Sorento на российском рынке. «Лицом» нового Kia Sorento стал известный актер Михаил Пореченков. Креативную концепцию разработало агентство 3SBA.
Благодаря своим ролям Михаил Пореченков стал в глазах зрителей образцом настоящего мужчины, и именно поэтому как никто другой подошел для рекламной компании «Мужской подход». Это и стало определяющим фактором в выборе актера в качестве «лица» Нового Kia Sorento — идеального автомобиля для представителей сильной половины человечества.
«Для меня настоящий мужчина – это тот, кто может обеспечить полную безопасность своих близких в любой ситуации, — говорит Пореченков. — Именно поэтому для меня важно участвовать в рекламной кампании Нового Kia Sorento, который отличается отличной управляемостью и прекрасно слушается водителя на самой высокой скорости и в любых погодных и дорожных условиях».
Kia Sorento появился в модельном ряду марки с 2002 года. Дилеры принимают заказы на новую модель с начала ноября. Официальный старт продаж – 15 ноября 2012 года. Новый Kia Sorento оснащается бензиновым двигателем мощностью 175 л.с. и дизельным агрегатом мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 436 Нм. Автомобиль доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач.