SABMiller погнула пизанскую башню с помощью пива «Велкопоповицкий Козел»
3sba сделало пиво «Велкопоповицкий Козел» вожаком чешского пива
В новом эфирном ролике пива «Велкопоповицкий Козел» SABMiller при помощи убежавшей телеги с пивом погнула пизанскую башню. Новый Ролик Велкопоповиций Козел — Вожак, выходит в эфир по всем национальным каналам с 10-го мая 2011г на 4 недели. Размещением занимается медийное агентство Maxus.
«Позиционирования и стратегия бренда Велкопоповицкий Козел не изменились. Мы продолжаем коммуникацию бренда на прежней креативной платформе и привычной тональности. Главное сообщение данного ролика — популярность бренда Велкопоповицкий Козел среди других Чешских марок, из чего следует слоган кампании «Вожак Чешского Пива». Ролик является частью рекламной кампании, где задействованы следующие каналы коммуникации: Наружная реклама в 20 городах РФ, активации в интернете, а так же БТЛ мероприятия в дачных посёлках московской области. Масштаб данной кампании соответствует тому, что бренд делал в прошлом» — сообщил Sostav.ru бренд-менеджер SABMiller Максим Попов.
Предыдущий ролик также делало агентство 3sba, посвящен он был катапультированию подарков в ходе промо-акции.