Velkopopovicky Kozel — Смешай светлого с темным

Компания SABMiller RUS поддержала ТВ-рекламой один из своих ключевых брендов Velkopopovicky Kozel

В основу летней коммуникации марки легла новая ситуация потребления пива Velkopopovicky Kozel. ТВ-ролик побуждает любителей пива самостоятельно смешивать темный и светлый сорта в различных пропорциях, как это принято делать в Чехии.

Творческая идея ролика разделила чешскую деревушку Велкопоповице, малую родину родину Темного и Светлого, надвое и довела дело до пивопролития. Но даже столкновение козелов пошло на благо. Так, совершенно случайно, как и все великие открытия, был найден новый рецепт потребления пива Velkopopovicky Kozel.

Ролик размещается на федеральных телеканалах с 5 июля. На местах продажи бутылки Velkopopovicky Kozel представлены со специальными промо-этикетками «смешай с темным», «смешай со светлым».

Компания SABMiller RUS разместила внутри выпуска журнала Maxim рекламный макет с пробниками пива Velkopopovicky Kozel.

Как рассказали AdMe.ru в компании, в каждый журнал были встроены 2 пробника пива — со светлым и темным пивом.

В основу коммуникации марки легла новая ситуация потребления пива — реклама побуждает любителей пива самостоятельно смешивать темный и светлый сорта в различных пропорциях, как это принято делать в Чехии.