С агентством 3sba и «Иммуналом» заболеть не выйдет
Компания Sandoz начала рекламную кампанию бренда «Иммунал, креативное агентство 3sba разработало концепцию телевизионного ролика.
В сюжете ТВ-ролика обыгрывается основное преимущество «Иммунала» — укрепление иммунитета, снижение вероятности простудных заболеваний. Даже если вдруг очень понадобится заболеть, это будет сложно сделать, если до этого принимать «Иммунал». Вот почему, когда у главного героя ролика возникло желание пропустить контрольную работу, его идея не сработала.
Как рассказывают в агентстве, это направление для креативной концепции было выбрано, потому что многие в детстве поддавались этому стремлению пропустить школу по уважительной причине, когда в ход шли разнообразные приемы: градусник на батарее, имитация кашля и т.д.
Телевизионная реклама стартовала на национальных телеканалах с 22 октября 2010 года.