Креативное агентство 3sba обновило фирменный стиль магазина «Москва».
13 декабря на Воздвиженке состоялось открытие этого магазина в новом формате. В агентстве создали визуализацию для идеи «Мой любимый книжный».
В рамках работы над проектом был предложен новый логотип с уникальной типографикой, концепция и дизайн оформления интерьера.
Айдентика призвана отразить тот факт, что торговый дом книги «Москва» первым из книжных лидеров столицы внедряет новый формат магазинов. «Москва» на Воздвиженке объединила и создала открытое пространство для проведения досуга, покупки и демонстрации новинок. Впервые стерты границы между книжными полками, кафе и местом для презентаций.
В обновленной «Москве» также можно воспользоваться терминалами продажи электронных книг, заказом печати изданий по требованию или доставкой книг из магазина на Тверской. Дальнейшие изменения коснутся других направлений деятельности и каналов продажи ТДК «Москва» в соответствии с требованиями современных покупателей.