«Детский мир» продолжает истории о папах
Ярослав Чеважевский и 3SBA сняли новогодний ролик для главного детского магазина
Сеть магазинов «Детский мир» продолжает серию роликов, героями которых являются вовсе не мамы, как это традиционно бывает в «детской» рекламе, а папы. Очередное видео было подготовлено креативным агентством 3SBA.
Режиссером выступил Ярослав Чеважевский. Создатели рассказывают: «Энергия и неиссякаемый юмор Ярослава буквально пропитывал всю съемочную площадку, создавая неповторимую атмосферу, в которой сюжеты роликов заиграли новыми красками».
«Папочка, а дедушка Мороз старенький? — бесхитростно интересуется хорошенький ребенок у отца. – А давай поможем ему донести подарки до нашего дома?». Судя по количеству подарков в тележке, предновогодний шопинг явно удался.
Ранее в российском эфире шли другие рекламы сети из серии «Вернуть папу в детский мир». Так, креаторы «устраивали» забавный забег по улицам столицы: ребятишек, а следом за ними и их отцов, буквально примагнитил к себе «Детский мир».
В еще одном ролике, носящем название «1 сентября», тоже обыгрывается тема взаимоотношений отцов и детей. В ситуации, возникшей в магазине, папа неожиданно узнает кое-что новое о самом себе и своем ребенке.