«Русский дар» прокатил на качелях
Бренд кваса от компании PepsiCo запустил новую рекламную кампанию
14 мая в эфир федеральных телеканалов вышел новый рекламный ролик бренда кваса «Русский дар», принадлежащего компании PepsiCo. Видео, разработанное креаторами агентства 3sba, получило название «Качели».
Стилистика видео поддерживает традиционный характер бренда «Русский дар», сохраняя заданную в предыдущих роликах тему фольклорно-исторического прошлого России – сельские просторы, яркие народные костюмы.
Сохраняется и главная музыкальная тема – знаменитая мелодия «Улетай на крыльях ветра» из оперы А.П.Бородина «Князь Игорь».
По сюжету, квас «Русский дар», принесенный деревенскому мастеру женой, не просто утоляет жажду и придает сил, но и вдохновляет на создание огромных деревянных качелей на радость всей деревне.