Люди-пальцы вернулись на ТВ
Креативное агентство 3sba разработало продолжение нашумевшей рекламной кампании противогрибкового препарата Экзодерил, героями которой являются люди с огромным пальцем вместо лица.
Оригинальная концепция появилась в серии роликов и принтов в 2013 году. Креторы сами признают, что отношение потребителей к провокационным образам, используемым в коммуникации, сложилось неоднозначное. Однако в результате наблюдался значительный рост продаж препарата.
«Мы решили продолжить использование образа «людей-пальцев» для рекламы крема Экзодерил, ведь благодаря своему провокационному облику запоминающиеся герои сразу привлекли внимание целевой аудитории к бренду и помогли выделиться из общего ряда рекламных роликов о противогрибковых препаратах. На сей раз в ролике пальцы-девушки используют крем Экзодерил для лечения кожи стопы», – рассказала Юлия Логвиненкова, старший бренд-менеджер компании «Сандоз».
«Мы рады, что этот нетривиальный подход оказался весьма успешным для данного сегмента фармацевтического рынка. Это яркий пример того, как креативная составляющая помогла решить поставленные маркетинговые задачи», — считают в 3sba.