Персен не даст превратиться в пружину
Фармацевтическая компания «Sandoz» и агентство 3SBA представили рекламную кампанию своего флагманского препарата против стресса «Персен» под слоганом: «Естественно быстрая помощь при стрессе».
Создатели кампании объясняют ее концепцию так: при стрессе человек чувствует себя как «пружина на взводе». Разработчики поставили перед собой задачу показать главное назначение препарата: «Персен не даст почувствовать себя пружиной».
В рамках кампании в эфир федеральных телеканалов вышли два 15-секундных ролика, посвященные женщинам и мужчинам, а также сопутствующие материалы в прессе и POS-материалы. Для сюжета ролика была выбрана наиболее распространенная стрессовая ситуация — пробка на выезде из города.
Компания «Sandoz» позиционирует свой продукт как натуральный препарат, который помогает быстро успокоиться. «Сейчас это именно то, чего ждет потребитель: быстрота действия успокоительного средства и натуральное происхождение его ингредиентов» — рассказывает старший бренд-менеджер компании «Сандоз» Елена Жукова.
Рекламное агентство сняло также ролики для эфира в европейских странах с увеличенным хронометражем.