Задумайтесь о том, что действительно важно…
Первая часть осенней тактической кампании: видеоролик, печатные и digital материалы в поддержку кредитных продуктов банка на специальных условиях.
В рамках кампании планировалось решить не только тактические задачи и рассказать о выгодных условиях получения нецелевого кредита, но и подчеркнуть, что МКБ не просто банк, расположенный в Москве, а банк, который стремится соответствовать ритму жизни своих клиентов. В этом помогают дистанционные каналы обслуживания, онлайн-сервисы, а офисы банка работают дольше обычного, ежедневно до 21-00.
Съемки проходили в течение нескольких дней в различных районах города Москвы и превратились в настоящее приключение. Музыкальным произведением, дополняющим яркий видеоряд стал трек «I got» немецкого коллектива «IMPRESSION», который идеально подошел для ролика. Результат – атмосферное видео с оригинальным саундтреком, отлично передающее настроение города и характер самого банка.