ЭКЗОДЕРИЛ® растит продажи и здоровые ногти
Многие успели заметить забавных персонажей «людей-пальцев», которые стали главными героями новой интегрированной кампании по продвижению противогрибкового препарата Экзодерил®.
Отношение потребителей к провокационным образам, используемым в коммуникации, неоднозначное.
Однако, можно с уверенностью сказать, что благодаря новой рекламной кампании, начавшейся в самом конце апреля, наблюдается значительный рост продаж препарата.
Если же говорить о численном выражении успешности бренда, то, согласно данным розничного аудита компании ООО«Ай Эм Эс Хэлс» в категории «Противогрибковые препараты наружного применения», прирост категории за период май-август 2013 года к аналогичному периоду 2012 года составил +51%.
Рост бренда Экзодерил составил +85%, рыночная доля бренда Экзодерил (объем в деньгах) в этот период (май-август 2013) увеличилась на 9 пунктов и составила 48,5%.
Использование образа «людей-пальцев» – смелая и неординарная идея. «Благодаря своему провокационному облику запоминающиеся «люди-пальцы» сразу привлекли внимание целевой аудитории к бренду и помогли выделиться из общего ряда рекламных роликов о противогрибковых препаратах», – рассказала Юлия Логвиненкова, старший бренд-менеджер компании «Сандоз».
Забавные герои, придуманные и воплощенные рекламным агентством 3SBA, стали символом новой коммуникации: их изображения появились не только в видео-ролике, но и в POS-материалах в аптеках, на интернет-баннерах и рекламных макетах для печатных СМИ. Незадолго до старта новой коммуникационной платформы был изменён и дизайн упаковки препарата.